органы местного самоуправления
Решение № 13 от 21.04.2017 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

21.04.2017                                        №   13                               с. Боровиха

 

 

 

Об утверждении Положения

о порядке организации и проведения

 публичных слушаний

в муниципальном образовании

Боровихинский сельсовет Первомайского

района Алтайского края

 

На основании протеста прокурора от 22.03.2017 № 02-38/2017 и в  соответствии с частью 3 статьи 28 Закона Российской Федерации от  06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления  в Российской Федерации»(ред. От 30.11.2011 № 361-ФЗ), статьей 13 устава муниципального образования Боровихинский сельсовет Совет депутатов  РЕШИЛ:

 

1.     Утвердить Положение о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Боровихинский  сельсовет Первомайского района Алтайского края.

 

2.     Считать утратившим силу решение Совета депутатов Боровихинского сельсовета №41 от 23.12.2011 «Положении о публичных слушаниях в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет».

 

3.     Обнародовать настоящее решение в порядке, установленном уставом муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края.

 

4.     Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам самоуправления и правопорядка.

 

 

 

 

Глава сельсовета                                                    В.И. Голубцов

 

 

 

 

 

 

Приложение к решению

Совета  депутатов

от   21.04.2017 г.  №  13 

 

 

 

 

Положение

о порядке организации и проведения публичных слушаний

в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

 

 

Статья 1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 13 Уставом муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района и направлено на реализацию прав населения на непосредственное участие в процессе принятия решений органами местного самоуправления по вопросам местного значения, определяет порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования. 

1.2. Публичные слушания - форма реализации прав населения поселения на участии обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Публичные слушанья носят открытый       характер.

1.3. Цели проведения публичных слушаний:

информирование населения муниципального образования о наиболее важных вопросах, по которым надлежит принять соответствующее решение органами или должностными лицами местного самоуправления;

подготовка предложений и рекомендаций по проектам муниципальных правовых актов;

формирование общественного мнения по обсуждаемым вопросам.

1.4. На публичные слушания должны выноситься:

1.4.1. проект Устава муниципального образования Повалихинский сельсовет, а также проект муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции(устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствии с этими нормативно правовыми актами;

1.4.2. проект бюджета сельсовета и отчет о его исполнении;

1.4.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, проекты правил благоустройства территорий, а так же вопросы предоставления решений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения на предельных параметрах разрешенного строительства, реконструкций объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования, при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.

1.4.4.вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев если в соответствии со ст. 13 от 06.10.2003 № 131- ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования. выраженного путем голосования либо на сходах граждан.

 

Статья 2. Порядок инициирования публичных слушаний

2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения муниципального образования, Совета депутатов Боровихинского сельсовета, главы сельсовета.

Инициаторами проведения публичных слушаний могут выступать:

- инициативная группа граждан, проживающих на территории муниципального образования Боровихинский сельсовет, численностью не менее 10 человек;

- избирательные и иные общественные объединения;

- организации, предприятия , учреждения, расположенные на территории муниципального образования Боровихинский сельсовет;

- органы территориального общественного самоуправления.

2.2.Обращение населения (группы представителей населения)  с инициативой проведения публичных слушаний должны включать в себя:

- обращение от имени населения, подписанное установленным числом граждан, либо протокол собрания общественного объединения с указанием фамилий, имен и отчеств, инициаторов проведения публичных слушаний, адресов их проживания, адресов и телефонов отделений общественных объединений;

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний;

- иные материалы по усмотрению инициаторов обращения.

2.3. Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в совет депутатов Боровихинского сельсовета.

2.4.По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов Боровихинского сельсовета, либо глава сельсовета может назначить проведения публичных слушаний либо отказать в их проведении и на основаниях, предусмотренным законодательством.

2.5. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов Боровихинского сельсовета должно рассматриваться в присутствии его инициаторов на открытой сессии Совета депутатов Боровихинского сельсовета. Решение о назначении публичных слушаний принимается на сессии Совета депутатов Боровихинского сельсовета большинством голосов от установленного числа депутатов.

2.6. В случае если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Совету депутатов Боровихинского сельсовета или главе сельсовета, указанные органы обязаны принять соответствующее решение.

В решении Совета депутатов, постановлении главы сельсовета о проведении публичных слушаний должны быть указаны тема и (или) наименование проекта муниципального правового акта, дата и время проведения публичных слушаний, место проведения публичных слушаний, сведения об инициаторе публичных слушаний, состав комиссии, ответственной за организацию и проведение публичных слушаний (далее - комиссия в соответствующем падеже), ее контактные телефоны, а также информацию о том, где можно ознакомиться с полным текстом муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания или документом, предполагаемым к рассмотрению  на публичных слушаниях.

2.7. Решение Совета депутатов Боровихинского сельсовета или постановление главы сельсовета подлежит обнародованию не менее чем за 30 дней до дня проведения публичных слушаний. Одновременно до населения должна быть доведена информация о порядке ознакомления и получения документов, предполагаемых на рассмотрения на публичных слушаниях.

2.8. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования  о времени и месте их проведения  до дня обнародования заключения не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

Статья 3. Подготовка публичных слушаний

 

 

3.1. При публичных слушаниях, назначаемых Советом депутатов Боровихинского сельсовета и главой сельсовета, организационно-техническое и информационное обеспечение проведение публичных слушаний возлагается на администрацию сельсовета.

3.2. Администрация сельсовета не позднее 3 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний создает комиссию, ответственную за организацию и проведение публичных слушаний и организует проведение первого заседания комиссии. Состав комиссии определяется главой сельсовета или Советом депутатов Боровихинского сельсовета.

На первом заседании члены комиссии избирают председателя, определяют его полномочия по организации работы комиссии и проведению публичных слушаний.

3.3. Комиссия:

- определяет место и дату проведения публичных слушаний с учетом количества приглашенных участников и возможности свободного доступа для жителей сельсовета и представителей органов местного самоуправления;

- определяет перечень должностных лиц, специалистов, организаций и других представителей общественности, приглашаемых к участию на публичных слушаниях в качестве экспертов, и направляет им официальные обращения с просьбой дать свои рекомендации и предложения по вопросам, выносимым на обсуждение;

- оповещает население в средствах массовой информации о проведении публичных слушаний, доводит до жителей информацию о порядке ознакомления и получения документов, предлагаемых к рассмотрению на публичных слушаниях;

- обеспечивает публикацию темы и перечня вопросов публичных слушаний в средствах массовой информации;

- утверждает повестку дня публичных слушаний;

- определяет докладчиков (содокладчиков);

- устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях;

- организует подготовку проекта итогового  документа,  состоящего  из
рекомендаций и предложений по каждому из  вопросов,  выносимых на
публичные слушания;

- назначает председательствующего и секретаря для ведения публичных слушаний и составления протокола;

- регистрирует участников публичных слушаний, обеспечивает их повесткой дня публичных слушаний и проектом итогового документа.

- обнародует результаты публичных слушаний не позднее чем через 10 дней со дня их проведения.

 

Статья 4. Информационное обеспечение публичных слушаний

 

4.1. Комиссия извещает население о проводимых публичных слушаниях путем официального обнародования (опубликования) решения Совета депутатов  или постановления главы сельсовета о проведении публичных слушаний, не позднее 15 дней до даты проведения.

4.2. При рассмотрении на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта его полный текст размещается на официальном интернет-сайте администрации Боровихинского сельсовета  для ознакомления, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

4.3  Комиссия информирует население путем обнародования, а так же в иных формах о ходе подготовки и публичных слушаний.

 

Статья 5. Участники публичных слушаний

 

5.1. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители проживающие на территории муниципального образования, не моложе 18 лет, депутаты Совета депутатов Боровихинского сельсовета, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления, представители средств массовой информации общественных объединений, организаций всех форм собственности, расположенных на территории Боровихинского сельсовета, а также эксперты, приглашенные к участию в публичных слушаниях.

 

Статья 6. Проведение публичных слушаний

 

6.1. Лица, приглашенные для участия в публичных слушаниях, а также подавшие в установленном порядке заявления о намерении выступить, подлежат регистрации комиссией.

6.2. Председательствующим на публичных слушаниях, проводимых по инициативе населения или Совета депутатов, является глава сельсовета или по его поручению заместитель председателя Совета депутатов или председатель одной из постоянных комиссий Совета депутатов.

Председательствующим на публичных слушаниях, проводимых по инициативе главы сельсовета, является глава сельсовета.

6.3. Председательствующий на публичных слушаниях открывает слушания, представляет себя и секретаря, оглашает рассматриваемый вопрос или наименование проекта муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, инициаторов его проведения, предложения комиссии по порядку проведения слушаний, предоставляет слово докладчикам, содокладчикам и выступающим.

6.4.     Секретарь собрания ведет протокол.

6.5. Публичные слушания, как правило, проводятся в следующей последовательности:

1) основной доклад;

2) выступления содокладчиков;

3) ответы на вопросы, поступившие при подготовке публичных слушаний;

4) анализ предложений, поступивших при подготовке публичных слушаний;

5) заключения специалистов (при наличии);

6) вопросы участников публичных слушаний;

7) выступления участников публичных слушаний.

6.6. Участники публичных слушаний не вправе употреблять в своей речи грубые и оскорбительные выражения, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную и непроверенную информацию, призывать к незаконным действиям, мешать нормальному ходу проведения публичных слушаний. При несоблюдении указанных требований они могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения публичных слушаний.

Лица, выступающие на публичных слушаниях, обязаны придерживаться существа рассматриваемого вопроса и не вправе использовать предоставленное им слово для обсуждения других вопросов. В противном случае они могут быть лишены слова председательствующим на публичных слушаниях.

6.7. При проведении публичных слушаний в обязательном порядке ведется протокол, в котором указываются:

дата и место проведения публичных слушаний;

количество участников;

список выступающих и содержание их выступлений.

К протоколу прилагаются поступившие к моменту проведения публичных слушаний заявления и предложения по рассматриваемому вопросу или проекту муниципального правового акта.

По окончании публичных слушаний протокол с прилагаемыми материалами передается в комиссию для подготовки заключения.

Протокол должен быть подписан председательствующим и секретарем публичных слушаний.

6.8.По итогам проведения публичных слушаний участниками принимается итоговый документ, содержащий рекомендации и обращения к Совету депутатов или главе сельсовета по принятию решения по обсуждаемому вопросу или проекту муниципального правового акта.

6.9.После принятия итогового документа председательствующий закрывает публичные слушания.

 

Статья 7. Результаты публичных слушаний

 

7.1. По результатам публичных слушаний комиссия по публичным слушаниям составляет заключение, в котором отражаются все поступившие замечания и предложения, и заключение вместе с копией протокола направляется разработчику рассматривавшего проекта муниципального правового акта для внесения соответствующих поправок.

7.2. Комиссия обеспечивает возможность ознакомления с итоговым документом публичных слушанием путем обнародования, а так же иными доступными для населения способами.

7.3. Совет депутатов Боровихинского сельсовета включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку очередной или внеочередной сессии Совета депутатов Боровихинского сельсовета.

7.4. Глава сельсовета включает вопрос о рассмотрении результатов публичных слушаний в повестку дня очередного или внеочередного в избранной им форме обсуждения.

7.5.      На сессии Совета депутатов Боровихинского сельсовета либо на заседании у главы сельсовета председатель комиссии докладывает о ее работе, итогах проведенных публичных слушаниях и представляет Совету депутатов Боровихинского сельсовета или главе сельсовета итоговый документ публичных слушаний.

7.6. Советом депутатов Боровихинского сельсовета или главой сельсовета принимается нормативно правовой акт по существу рассматриваемого вопроса, который подлежит официальному обнародованию.

7.7. В случае принятия Советом депутатов Боровихинского сельсовета или главой сельсовета нормативного правового акта, противоречащего рекомендациям публичных слушаний, Совет депутатов Боровихинского сельсовета или глава сельсовета обязаны обнародовать мотивы принятия такого решения.

7.8. Материалы публичных слушаний в течении всего срока полномочий Совета депутатов Боровихинского сельсовета и главы сельсовета должны храниться в администрации сельсовета, а по истечению этого срока сдаваться на хранение в архивный отдел администрации  сельсовета.

 

 

Статья 8. Финансирование публичных слушаний

 

8.1. Организация и проведение публичных слушаний является расходным обязательством муниципального образования Боровихинский сельсовет.

Финансирование материально-технического и информационного обеспечения организации, подготовки и проведения публичных слушаний производится в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете на соответствующий финансовый год.

 

Статья 9. Особенности проведения публичных слушаний по проектом градостроительных решений

 

9.1. Организация, подготовка публичных слушаний осуществляется комиссией по землепользованию и застройки в соответствии с порядком, предусмотренным настоящим Положением. Состав и порядок деятельности комиссии устанавливаются в соответствии с постановлением главы сельсовета.

9.2. Срок проведения публичных слушаний по проекту генерального плана с момента оповещения населения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

9.3. Срок проведения публичных слушаний по проекту правил землепользования и застройки с момента оповещения населения муниципального образования о времени и месте их проведения до обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее двух месяцев и более четырех месяцев.

9.4. Срок проведения публичных слушаний по проектам планировки территорий с момента оповещения населения поселения о времени и месте их проведения до дня обнародования о результатах публичных слушаний не может быть менее одного и  более трех месяцев.

9.5. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на условно разрешённый вид использования земельного участка или объекта капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до дня обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

9.6. Срок проведения публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства с момента оповещения о времени и месте их проведения до обнародования заключения о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.

9.7. Процедура принятия решений по итогам обязательных публичных слушаний по проектам градостроительных решений проводится в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

9.8. Организация и проведение публичных слушаний по проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, планировки территорий и межевания территорий являются расходным обязательством муниципального образования Боровихинский сельсовет.

9.9. Расходы, связанные с организацией и проведением публичных слушаний по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства и по вопросам о предоставлении разрешения на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, конструкций и объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

Вы здесь: Главная Совет депутатов Нормативные правовые акты Решения 2017 год Решение № 13 от 21.04.2017 Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 15 ноября 2019 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз