органы местного самоуправления
Постановление № 96 от 10.11.2016 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2017 год

Постановление № 96 от 10.11.2016 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ  БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

10.11.2016 г.                                                  № 96                                         с. Боровиха

Об основных    направлениях бюджетной    и   

налоговой политики   муниципального

образования Боровихинский сельсовет  на  2017 год

 

 

 

 

 

 

          В соответствии со статьями 154,172 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях  исполнения решения Совета депутатов  Боровихинского сельсовета от 25.04.2014г. № 11 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.  Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2017 год (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о.главы сельсовета                                                                  О.Е.Лященко

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурцева

75-2-43

 

 

 

                                    УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                  постановлением администрации

                                                           Боровихинского сельсовета

                                                от 10.11.2016  № 96

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

на 2017 год

 

1. Общие положения

 

     Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального  образования Боровихинский сельсовета на 2017 год разработаны на основании прогноза социально-экономического развития Боровихинского сельсовета на 2017 -2019 годы,основных положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, основ Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996  №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также от 05.04.2012 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  с учетом ухудшения экономической ситуации в  2014 -2016 годах  и являются основой при формировании и исполнении местного бюджета в 2017 году.

Бюджет является основой социально - экономического развития Боровихинского сельсовета, в связи с этим следует формировать фундаментальные предпосылки к экономическому развитию сельсовета.

 

2. Основные направления налоговой политики

 

 Приоритеты в области налоговой политики направлены на  создание эффективной и стабильной налоговой базы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

 Для достижения поставленных целей основными задачами налоговой политики являются:

2.1. Обеспечение полноты и своевременности поступления налоговых и неналоговых доходов, законодательно закрепленных за бюджетом муниципального образования Боовихинский сельсовет - данная задача решается путем проведения следующих мероприятий:

своевременной работы с невыясненными поступлениями в бюджет;

мониторинг отчислений налогов юридическими лицами;

осуществление контроля зачисления налогов в бюджет по месту ведения своей деятельности;

совместно с органами налоговой инспекции, ускорить передачу дел судебным приставам на взыскание долгов по тем налогоплательщикам, которые продолжительное время уклоняются от уплаты налогов, тем самым увеличивая недоимку в бюджете и наладить взаимодействие администрации Боровихинский сельсовет с правоохранительными органами по вопросам неуплаты налогоплательщиками обязательных налогов и сборов в бюджет.

2.2. Снижение недоимки в местный бюджет - данная задача решается путем проведения следующих мероприятий:

увеличить количество заседаний финансово-экономических комиссий по взысканию и урегулированию задолженности у налогоплательщиков с участием представителей налоговой службы, судебными приставами, пенсионного фонда;

усилить профилактическую работу (финансово-экономические комиссии) с налогоплательщиками на территории Боровихинского сельсовета и взять под особый контроль ситуацию с организациями и частными предприятиями недоимщиками снизившими поступления в местный бюджет;

проведение выездных финансово-экономических комиссий;

анализ изменений показателей задолженности (недоимка) по организациям и частным предпринимателям приглашенным на комиссию;

размещение информации о вопросах, рассмотренных на финансово-экономической комиссии, решений и рекомендаций, а также о количестве приглашенных и присутствующих организациях и частных предпринимателей на официальном Интернет-сайте администрации Боровихинский сельсовет;

выявлять совместно с налоговыми органами различного рода несоответствия между тем, какой деятельностью занимается организация или частный предприниматель и их налоговыми обязательствами. Устранение подобных несоответствий подтолкнет налогоплательщиков добровольно уточнять налоговые обязательства;

проводить контроль за правильностью и своевременностью оплаты арендной платы от аренды муниципального имущества и минимизировать (с последующей ликвидацией) задолженности по арендной плате;

направлять уведомления должникам любыми доступными способами о необходимости погасить задолженность;

разработать общую методику (программу), совместной деятельности налоговой инспекции, правоохранительных органов и администрации Боровихихинский сельсовет с целью эффективности принятия мер к налогоплательщикам по сокращению недоимки.

2.3. Увеличение налогооблагаемой базы - данная задача решается путем проведения следующих мероприятий:

выявлением фактов осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами, обязанными уплачивать налоги;

выявлением физических и юридических лиц, уклоняющихся от постановки на учет в налоговых органах и уплаты налогов и других обязательных платежей;

выявлением собственников земельных участков и имущества, не оформивших имущественные права;

организации работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами, оформлению их в общедолевую собственность.

2.4. Повышение эффективности управления муниципальным имуществом - данная задача решается путем проведения следующих мероприятий:

формированием перечня земельных участков с целевым назначением, имеющим инвестиционную привлекательность;

осуществления контроля в отношении организаций и частных предпринимателей за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Боровихинского сельсовета арендных платежей за использование имущества, находящегося в муниципальной собственности;

осуществления контроля в отношении организаций и частных предпринимателей за полнотой и своевременностью поступлений в бюджет Боровихинского сельсовета прочих поступлений от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

проведения инвентаризации имущества, находящегося в оперативном управлении муниципального образования Боровихинский сельсовет, в целях выявления неиспользуемого имущества и определения направления его эффективного использования;

проведения инвентаризации земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, в целях выявления неиспользуемых и нерационально используемых земельных участков, а также случаев самовольного захвата земельных участков;

организация мероприятий по выявлению не сданных, но эксплуатирующихся объектов капитального строительства, принадлежащих физическим лицам и расположенных на территории Боровихинского сельсовета;

Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержания сбалансированности местного бюджета.

 

3. Основные направления бюджетной политики

 

Бюджетная политика Боровихинского сельсовета ориентирована на повышение устойчивости консолидированного бюджета и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, и будет реализована на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Для устойчивого развития экономики необходимо обеспечить исполнение бюджетных полномочий исходя из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств.

В этой связи основной целью бюджетной политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2017 год является обеспечение устойчивости бюджетной системы Боровихинского сельсовета и выбор структуры расходов, определяющий приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют решению базовых задач сельсовета - созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности в условиях жестких финансовых ресурсных ограничений.     

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

3.1. Совершенствование нормативно - правового регулирования бюджетного процесса, предполагает разработку и принятие следующих муниципальных программ:

«Управление муниципальными финансами Первомайского района Алтайского края до 2020 года»;

«Повышение уровня финансовой грамотности населения Первомайского района Алтайского края до 2020 года».

3.2. Повышение эффективности бюджетных расходов, предполагает:

установление расходных обязательств на основе принципов адресности и нуждаемости за счет повышения качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании - дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муниципальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования;

отказ от практики принятия разовых решений и поручений, предполагающих выделение бюджетных ассигнований из местного бюджета;

проведение дальнейшей оптимизации учреждений бюджетной сети;

оптимизация расходов на оплату труда;

проведение оценки эффективности расходов капитального характера;

взвешенный подход к участию в федеральных и краевых целевых программах, учитывая возможности местного бюджета по обеспечению обязательного объема софинансирования;

3.3. Создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, предполагает:

выявление резервов эффективности бюджетных расходов путем анализа бюджетной сети, численности работников бюджетной сферы, объема и качества, оказываемых ими муниципальных услуг, с последующей оптимизацией бюджетной сети и численности работников;

обеспечение увязки состава и объема муниципальных услуг с гарантиями и обязательствами сельсовета, которые будут действовать для всех публично-правовых образований;

совершенствование управления муниципальным имуществом и сетью учреждений путем:

- определение и реализация излишнего имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;

- выявление избыточных (необоснованных) расходов на содержание административно - управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях.

3.4. Повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, предполагает:

ускорение процесса оптимизации расходов на закупки для муниципальных нужд;

прекращение практики принятия получателем бюджетных средств обязательств, сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (за исключение случаев, установленных законодательством). Нормами Бюджетного кодекса предусмотрено, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся по общему правилу в пределах, доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств.

3.5. Совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, предполагает уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово - бюджетной сфере, а так же контроль за муниципальными заказчиками в сфере закупок.

3.6. Безусловное исполнение приоритетных направлений расходов при исполнении местного бюджета являются расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Боровихинском сельсовете:

- оплата труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также с учетом соблюдения нормативной численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений;

- исполнение публичных нормативных обязательств;

- обеспечение реализации муниципального задания на закупку товаров, работ и услуг;

- оплата коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

- резервный фонд Боровихинского сельсовета.

3.7.Повышение эффективности управления муниципальным долгом, предполагает:

Планируемый размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, с учетом обоснованного расчета источников его финансирования.

Источниками финансирования дефицита местного бюджета могут быть:

разница между полученными и погашенными в кредитных организациях муниципальным образованием кредитами в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами предоставленными местному бюджету в валюте Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между предоставленными и возращенными бюджетными кредитами из местного бюджета другим бюджетам бюджетной системы российской Федерации;

от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд) предоставленных из местного бюджета  в предыдущих периодах;

изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Архив нормативно-правовых актов за 2016 год (постановления, распоряжения) Постановление № 96 от 10.11.2016 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2017 год
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 15 ноября 2019 года, пятница. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз