органы местного самоуправления
Постановление № 37 от 22.03.2018 г. Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края» на 2018 – 2025 год

Постановление № 37 от 22.03.2018 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

«22» марта  2018 года                № 37                                    с.Боровиха

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы «Комплексное

развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории

муниципального образования Боровихинский сельсовет

Первомайского района Алтайского края» на 2018 – 2025 годы.

 

 

 

В соответствии с основными направлениями развития муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края, предусмотренными Генеральным планом муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края,

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

  1. Утвердить программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края» на период 2018 – 2025 года согласно приложению.
  2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
  3. Контроль за настоящим постановлением оставляю за собой.

        

 

 

Глава

Боровихинского сельсовета                                                             В.И. Голубцов

 

 

 

Спыну О.П.

75-5-91

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

Боровихинского сельсовета

от  22.03.2018г. № 37

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры

муниципального образования

Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

на 2018 – 2025 годы»

 

 

  1. Паспорт Программы

Наименование программы

Программа «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боровихинский сельсовет  Первомайского района Алтайского края на 2018 – 2025 года (далее – Программа)

Основание для разработки Программы

1. Федеральный закон № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 14 июня 2013г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов».

 3. Генеральный план муниципального образования Боровихинский  сельсовет Первомайского района Алтайского края.

 4. Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет

Заказчик Программы, его местонахождение

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края, Алтайский край, Первомайский район, с.Боровиха, ул. Кирова, 5

Разработчик Программы, его местонахождение

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края, Алтайский край, Первомайский район, с. Боровиха, ул. Кирова, 5

Цель Программы

Обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций качественными коммунальными услугами.

Задачи Программы

- развитие, реконструкция и модернизация имеющихся систем коммунальной инфраструктуры;

- создание новых коммунальных систем, необходимых при освоении новых земельных участков.

Целевые индикаторы и показатели программы

-  развитие, реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

- создание новых коммунальных систем, необходимых при освоении  новых земельных участков;

-  доля численности населения, обеспеченного водой питьевого качества;

-отказ от твёрдого топлива;

- доля потерь при производстве и транспортировке до потребителя (вода, тепловая энергия);

Снижения количества аварий системы водоснабжения.

Сроки реализации программы

2018-2025 годы

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объём финансирования государственной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры МО Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2018-2025 годы» состоит из:

федеральный бюджет,

краевой бюджет,

местный бюджет.

Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению в соответствии с законом о краевом и районном бюджетах на очередной финансовый год. Органы местного самоуправления при формировании местных бюджетов предусматривают средства на софинансирование  программы в соответствии с нормативными актами Алтайского края

Описание запланированных мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

-планируются расходы на проведение проектно-изыскательских работ, на разработку проектно-сметной документации, на подготовку документов к экспертизе;

- строительство водопровода протяжённость 320 м по ул. Новая в с. Боровиха Первомайского района Алтайского края;

- реконструкцию системы водоснабжения в 2019- 2022 гг. в селе Боровиха.

 - ремонт и замену ветхих водопроводных сетей, в том числе переход на полиэтиленовые трубопроводы.

  - в поселке Казачий строительство водозаборных башен.

 -строительство водопроводных сетей в п. Казачий.

 -реконструкция насосных станций I подъёма,

- ремонт канализационных колодцев,

- ремонт и реконструкция системы водоотведения в 2023-2024 гг., приобретение материалов и запасных частей, на ремонт и замену ветхих водоотводящих сетей, что повысит устойчивость и эксплуатационную надежность объектов водоотведения, а также снизит количество аварий на объектах водоотведения и водоотводящих сетей;

 - реконструкцию всех систем теплоснабжения;

- модернизацию центральной котельной и сетей;

- на территории с.Боровиха и п.Казачий планируется строительство газораспределительных сетей и ГРП.

Ожидаемые результаты реализации Программы

 Обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций качественными  услугами водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения

Организация контроля за исполнением

 программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

 

  1. 2. Характеристика существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры.

 

       Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края образовался  в январе 1971 года. В состав Боровихинского сельсовета входит три населенных пункта: с. Боровиха, п. Казачий и п.Лесной. Административным центром поселения является с. Боровиха.                         Муниципальное образование Боровихинский сельсовет расположено в 38 км от краевого центра (г. Барнаул) и в 15 км от районного центра (г. Новоалтайск). Ближайшая железнодорожная станция Повалиха, расположена в центре с.Боровиха и остановочный пункт п.Казачий, который расположен на территории п.Казачий. Площадь Боровихинского сельсовета составляет  116,836 кв.км. (3,2% площади Первомайского района). Жилищный  фонд на территории поселения составляет 135 000 кв.м. (3155 домовладений) обеспеченность жильем составляет 16,3 кв.м. на одного жителя (по району 20,4 кв.м.).

      Численность населения посёлка имеет тенденцию к увеличению за счёт миграции населения. Рождаемость повысилась. Численность населения составила на 01.01.2018 года 8300 человек.

       На территории МО Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края одной из значительных проблем является обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций качественными коммунальными услугами. Решение данной проблемы необходимо для сохранения здоровья населения и, соответственно, для улучшения условий деятельности и повышения уровня и качества жизни. Для достижения этой цели необходимо решить комплекс задач по обеспечению соответствия санитарно-гигиеническим требованиям источников водоснабжения, по повышению эффективности и надежности функционирования существующих систем водоснабжения за счет реализации технических, санитарных мероприятий. Реконструкции имеющихся водопроводных сетей.

      На сегодняшний день самые ранние водопроводные сети эксплуатируются с 1969-1970гг. и имеют износ 100%  в связи с чем значительной проблемой является низкая эффективность и высокие затраты в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Содержание этой системы в ее нынешнем виде непосильно ни для потребителей жилищно-коммунальных услуг (как для населения, так и для объектов бюджетной сферы), ни для самих организаций МУП «Коммунальщик».

      Большой процент износа основных фондов предприятий и организаций жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) продолжает увеличиваться и, соответственно, снижает надежность и устойчивость систем инженерного оборудования. В течение последних лет практически не обновляется основное технологическое оборудование предприятий. Так до настоящего времени не созданы реальный механизм стимулирования ресурсосбережения и механизм привлечения внешних и внутренних инвестиции в данную отрасль, которые могли бы обеспечить своевременное выполнение капитального ремонта оборудования, что в свою очередь предотвратило бы дальнейшее снижение надежности работы коммунальной системы, низкую эффективность работы предприятий, большие потери энергии, воды и других ресурсов.

     Для решения вышеизложенных проблем необходим программно-целевой метод, в котором будут отражены согласованность и координация действий органов местного самоуправления, предприятий, организаций, а также индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица, действующих в сфере жилищно-коммунального хозяйства и населения, который позволит направить финансовые ресурсы в приоритетных направлениях сферы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ).

     Более подробно характеризует структуру системы коммунальной инфраструктуры МО Боровихинский сельсовет следующее:

 

         2.1. Водоснабжение

 

      На 01.01.2018 года услуги по водоснабжению на территории Боровихинский сельсовета осуществляет МУП «Коммунальщик». Протяженность водопроводных сетей в с. Боровиха составляет 42,4 км.        Число водопроводов составляет 2 ед., насосных станций 1-го подъема – 6 ед. Установленная производственная мощность насосных станций – 3,6 тыс.куб.м/сутки. 

      Ежегодно, из-за повреждений и по причине износа, на водопроводных сетях происходит по меньшей мере порядка 20-30 аварий, утечка и неучтенный расход воды составляет около 13,39 тыс.куб.м. из них 5 тыс.куб.м на промывку системы. Оборудование системы и сетей водоснабжения имеют высокий процент износа, который составляет 100 %.

      Основные показатели системы водоснабжения на территории Боровихинского сельсовета показаны в таблице 1.

 

Основные показатели системы водоснабжения Таблица 1

 

Наименование показателей

Ед.изм

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

Протяженность уличной водопроводной сети

км

42,4

42,4

42,4

42,4

42,4

42,4

42,4

42,4

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Нуждается в ремонте

км

25

25

25

25

25

25

25

25

Отремонтировано

км

-

-

-

-

-

-

-

-

Подъем воды, всего

тыс. куб. м.

137,67

137,67

137,67

137,67

137,67

137,67

137,67

137,67

Отпуск воды, всего

тыс. куб. м.

          137,67  

137,67

      137,67  

137,67

           137,67  

               137,67  

         137,67  

          137,67  

в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Население

тыс. куб. м.

          126,94  

     126,94  

      126,94  

        126,94  

           126,94  

               126,94  

         126,94  

          126,94  

Социальная сфера (бюджет)

тыс. куб. м.

              4,7  

         4,7  

           4,7  

            4,7  

                4,7  

                    4,7  

              4,7  

              4,7  

Начислено потребителям, всего

тыс. руб

403808,17

403808,17

403808,17

403808,17

403808,17

403808,17

403808,17

403808,17

Фактически собрано, всего

тыс. руб

403076,73

403076,73

403076,73

403076,73

403076,73

403076,73

403076,73

403076,73

 

         2.2. Водоотведение

 

     На территории Боровихинского сельсовета система водоотведения представляет собой комплекс инженерных сооружений, обеспечивающих сбор, транспортировку сточных вод только по территории  Боровихинского сельсовета, которое обслуживается МУП «Коммунальщик». Общая протяженность канализационных сетей составляет 3976,74 м.

      Сообщаем, что на территории Боровихинского сельсовета система водоотведения находится в частной собственности и на балансе администрации Боровихинского сельсовета не стоит. В соответствии с выше указанным, полных данных о протяженности канализационных сетей в администрации Боровихинского сельсовета нет.

 

         2.3. Теплоснабжение

 

     Теплоснабжение на территории Боровихинского сельсовета осуществляет МУП «Коммунальщик», общая мощность – 3,7 Гкал/час. Протяженность тепловых сетей – 3  км, степень их износа – 100 %.

      Центральной котельной в с. Боровиха  отапливаются объекты социально-культурного назначения (школа, КГБУЗ  «Первомайская ЦРБ им А.Ф. Воробьева» стационар,  здание   администрации Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края. Так же центральным отоплением отапливаются семь многоквартирных домов: ул. Кооперативная, 5, Кооперативная, 7, Кооперативная, 9, Кооперативная, 11, Кооперативная, 13, Кооперативная, 15, Кооперативная, 17; пять частных домов: Кооперативная, 25кв.1, Кооперативная, 25 кв.2, Кооперативная, 27, Промышленная, 11, Промышленная, 13.

      Котельной БПК отапливается детский сад «Солнышко».

      Котельной ЦВР отапливается Центр внешкольной работы и Боровихинская центральная детская библиотека.

      Основной проблемой теплоснабжения в с. Боровиха является значительный износ сетей и теплотехнического оборудования. Планируемый расчётный срок эксплуатации оборудования истёк, необходимо полная модернизация центральной котельной в с. Боровиха.

      Основные показатели системы теплоснабжения на территории Боровихинского сельсовета указаны в таблице 2.

 

Основные показатели системы теплоснабжения Таблица 2

 

Наименование показателей

Ед. изм

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

 

Полезный отпуск тепловой энергии, всего

Гкал

2558

2558

2558

2558

2558

2558

2558

2558

 

В том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

население

Гкал

989

989

989

989

989

989

989

989

 

социальная сфера

Гкал

1355

1355

1355

1355

1355

1355

1355

1355

 

Протяженность тепловых сетей в 2-х трубном исчислении

км

3

3

3

3

3

3

3

3

 

Из них нуждающихся в замене

км

1,5 (распределите 100 % износ)

 

         2.4. Электроснабжение

 

     На территории Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края эксплуатацию, ремонт, реконструкцию системы энергоснабжения Первомайского района осуществляли: Новоалтайские межрайонные электрические сети филиал АО СК «Алтайкрайэнерго» НМЭС. Электроснабжение осуществляется посредством подстанций линий электропередач общей протяженностью 72 км. Существующие электросети с. Боровиха, п.Казачий и п.Лесной сети находятся в хорошем состоянии.

 

Воздушные линии 10 кВ

Л-46-5 с.Боровиха  - год постройки 1982, протяженность 18 км.

Л-46-15 с. Боровиха, год постройки 1982, протяженность 5,8 км.

 

Количество ТП 10/04 кВ в населенных пунктах

 

с.Боровиха – количество 30 шт.

п.Казачий – количество 6 шт.

 

Протяженность сетей 0,4 кВ в населенных пунктах

 

с.Боровиха и п.Казачий – 72 км. кабельных линий

 

Материал опор 10-0,4 кВ – дерево, дерево на железобетонных приставках, железобетон.

 

         2.5. Вывоз ТБО и жидких нечистот

 

    Очистка стоков осуществляется МУП «Коммунальщик». Усадебная застройка обслуживается индивидуальными  выгребами.

     Исходя из принятых норм и расчетного количества жителей концепцией проекта территориального планирования поселения определено следующее годовое накопление мусора и жидких нечистот:

                                   - объем  сточных вод - 5 400м³/сутки;

                                   - твердые бытовые отходы – 9 890 тонн в год;

.                                  - смет с улиц и дорог -: 6 400 тонн в год.

         2.6. Газоснабжение

 

      Протяженность газовых сетей составляет  33 км, население пользуется и сжиженным газом в баллонах.

 

  1. Основные цели и задачи.

 

      Целью программы – это обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций качественными коммунальными услугами.

      Достижение цели программы возможно путём решения следующих задач:

- развитие, реконструкция и модернизация имеющихся систем коммунальной инфраструктуры: водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения, электроснабжения;

- создание новых коммунальных систем, необходимых при освоении земельных участков, предназначенных под застройку, соответствующих инженерных коммуникаций;

      Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе,  могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

 

  1. Сроки реализации муниципальной программы.

   

   Программа реализуется в период 2018-2025 годы  без разбивки на этапы.

 

  1. Мероприятия по развитию систем коммунальной инфраструктуры.

 

      Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне поселения разработать механизм, способствующий эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических,  кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей развития социальной  инфраструктуры  поселения.

       Для каждого мероприятия планируются расходы на проведение проектно-изыскательских работ, на разработку проектно-сметной документации, на подготовку документов к экспертизе;

  1. Мероприятие по модернизации объектов и сетей водоснабжения включают в себя:

       - строительство водопровода протяжённость 320 м по ул. Новая в с. Боровиха Первомайского района Алтайского края;

       - реконструкцию системы водоснабжения в 2019- 2022 гг. в селе Боровиха.

       - ремонт и замену ветхих водопроводных сетей, в том числе переход на полиэтиленовые трубопроводы.

       - в поселке Казачий строительство водозаборных скважин.

       -строительство водопроводных сетей в п. Казачий.

       -реконструкция насосных станций I подъёма,

  1. Мероприятия по водоотведению включают в себя:

     - ремонт канализационных колодцев, ремонт и реконструкция системы водоотведения в 2023-2024 гг., приобретение материалов и запасных частей, на ремонт и замену ветхих водоотводящих сетей, что повысит устойчивость и эксплуатационную надежность объектов водоотведения, а также снизит количество аварий на объектах водоотведения и водоотводящих сетей.

  1. Мероприятия по модернизации объектов теплоснабжения включают в себя:

     - реконструкцию всех систем теплоснабжения;

     - модернизацию центральной котельной и сетей;

  1. Газификация:

     - на территории с.Боровиха и п.Казачий планируется строительство газораспределительных сетей и ГРП.

     Для обеспечения условий  успешного выполнения мероприятий  Программы, необходимо на уровне поселения разработать механизм, способствующий эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится  совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических,  кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки  успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей развития социальной  инфраструктуры  поселения.

      Мероприятия разрабатывались исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития социальной инфраструктуры. Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации  представлены в Приложении  1 к Программе.

       Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности.

       Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

       Стоимость мероприятий определена ориентировочно основываясь на стоимости  уже проведенных аналогичных мероприятий.

        Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета, а также внебюджетные источники. Объемы финансирования мероприятий определяются после принятия  программ и подлежат уточнению после формирования бюджета на соответствующий финансовый год с учетом результатов реализации мероприятий в предыдущем финансовом году.

      Перечень программных мероприятий приведен в Приложении 2 к Программе.

 

  1. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

 

     При реализации Программы возможно возникновение рисков, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

     Важное значение для успешной реализации Программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели, решением задач Программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.

При реализации Программы могут быть выделены следующие риски.

    5.1. Правовые риски

    Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий подпрограммы.

    Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:

    - на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;

    - проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном законодательстве в сфере социальной инфраструктуры.

    5.2. Финансовые риски

    Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и недостаточным, вследствие этого, уровнем бюджетного финансирования, отсутствием бюджетных расходов на сферу социальной инфраструктуры, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.

   Способами ограничения финансовых рисков выступают:

   - ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Муниципальной Программы, в зависимости от достигнутых результатов;

   - определение приоритетов для первоочередного финансирования;

   - планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;

   - привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу туристкой деятельности.

    5.3.  Административные риски

    Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Муниципальной Программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли социальной инфраструктуры а, нарушение планируемых сроков Программы, невыполнение ее цели и задач, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

     Основными условиями минимизации административных рисков являются:

     - формирование эффективной системы управления реализацией Программы;

     - проведение систематического аудита результативности реализации Программы;

    - регулярная публикация отчетов о ходе реализации Программы;

    - повышение эффективности взаимодействия участников реализации Программы;

    - заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;

    - создание системы мониторингов реализации Программы;

    - своевременная корректировка мероприятий Программы.

    5.4. Техногенные и экологические риски

Техногенные и экологические риски связаны с природными, климатическими явлениями, техногенными катастрофами в Российской Федерации и в странах, пользующихся популярностью у российских туристов.

    5.5. Кадровые риски

     Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом кадров в сфере социальной инфраструктуры, что снижает качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обучения кадров, иметь профессиональную переподготовку и повышение квалификации имеющихся специалистов.

 

        

  1. Методика оценки эффективности муниципальной программы

 

    Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых входе реализации результатов, целесообразности, адресности использования средств местного бюджета их целевому назначению. Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется согласно приложению 2 к порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Первомайского района от 20.05.2014  № 1074 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Первомайского района»

 

 

  1. Оценка эффективности мероприятий, объемов и источников финансирования мероприятий

 

       В результате реализации данной комплексной Программы будет решены задачи модернизации и обновления объектов системы коммунальной инфраструктуры поселения.

   Основным результатом реализации Комплексной Программы явится повышение качества жизни населения, улучшения качества услуг, оказываемых учреждениями коммунальной инфраструктуры.

   Для решения задач Программы предполагается использовать средства федерального бюджета, краевого бюджета, местного бюджета, внебюджетные средства. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы представлен в Приложении № 3 к Программе.

 

                                                                                                                                                                                           Приложение №1

                                                                                                                                                                           к Программе  

                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации  Программы «Комплексное развитие систем коммунальной  инфраструктуры муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2018-2025 годы»

 

№ п/п

индикатор

Единица измерения

Значения показателей

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

-  развитие, реконструкции и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

создание новых коммунальных систем, необходимых при освоении  новых земельных участков;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

отказ от твёрдого топлива;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

доля численности населения, обеспеченного водой питьевого качества;

доля потерь при производстве и транспортировке до потребителя (вода, тепловая энергия);

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2

к Программе

 

Перечень мероприятий программы «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боровихинский  сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2018-2025 годы»

 

 

Цель задачи, мероприятия

Срок реализации

Участники программы

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего, тыс. руб.

Источники финансирования

Цель – Обеспечение потребностей населения, предприятий и организаций качественными коммунальными услугами.

2018-2025

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Задача 1.

Развитие, реконструкция и модернизация имеющихся систем коммунальной инфраструктуры

2018-2025

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.1. Строительство водопровода протяжённость 320 м по ул. Новая в с. Боровиха Первомайского района Алтайского края.

 

2018-2019

Администрация Боровихинского сельсовета

 

512000,00

 

 

 

 

 

 

512000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

204000,00

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

204000,00

 

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

104000,00

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.2. Реконструкция системы водоснабжения в селе Боровиха

2019-2022

 

 

 

30 000,00

 

 

 

 

 

30000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

14250,00

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

14250,00

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

1500,00

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.3. строительство водозаборных башен в п.Казачий

2020-2022

 

 

 

 

2500000,00

 

 

 

 

2500000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

1000000,00

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

1000000,00

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

500000,00

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие

1.4. строительство водопроводных сетей в п.Казачий

2020-2022

 

 

 

 

 

1760000,00

 

 

 

1760000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

704000,00

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

704000,00

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

352000,00

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.5. реконструкция насосных станций I подъёма

2020

 

 

 

350000,00

 

 

 

 

 

350000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

140000,00

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

140000,00

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

70000,00

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.6. ремонт канализационных колодцев

2020

 

 

 

1400,00

 

 

 

 

 

1400,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

1400,00

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.7. ремонт и реконструкция системы водоотведения

2021-2022

 

 

 

 

2200,00

1300,00

 

 

 

3500,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

990,00

585,00

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

990,00

585,00

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

220,00

130,00

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.8. реконструкцию всех систем теплоснабжения

2019-2022

 

 

 

 

 

10500,00

 

 

 

10500,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

4725,00

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

4725,00

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

1050,00

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.9. модернизацию центральной котельной

2019-2022

 

 

 

 

 

7900,00

 

 

 

7900,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

3555,00

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

 

 

3555,00

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

790,00

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

Мероприятие 1.10. на территории с.Боровиха и п.Казачий планируется строительство газораспределительных сетей и ГРП

2019-2022

 

 

 

114000000,00

 

 

 

 

 

114000000,00

Всего

 

 

 

 

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Федеральный бюджет

 

 

114000000,00

 

 

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Местный бюджет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

Приложение № 3

                                                                                                                                                                                к Программе

 

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы  «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края на 2018-2025 годы»

 

Источники и финансирования

Сумма расходов, тыс. руб.

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего

Всего финансовых затрат

 

512000,00

114381400,00

2502200,00

1779700,00

 

 

 

 

В том числе

Федеральный бюджет

 

204000,00

154250,00

1000990,00

712865,00

 

 

 

 

Краевой бюджет

 

204000,00

114154250,00

1000990,00

712865,00

 

 

 

 

Местный бюджет

 

104000,00

72900,00

500220,00

353970,00

 

 

 

 

Внебюджетные источники

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Действующие нормативно-правовые акты 2018 год (постановления) Постановление № 37 от 22.03.2018 г. Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края» на 2018 – 2025 год
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 18 ноября 2019 года, понедельник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз