органы местного самоуправления
Решение № 7 от 21.04.2017 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

РЕШЕНИЕ

 

 

          21.04.2017

 

№07

с. Боровиха

 

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края

 

 

 

 

         

В целях приведения Устава муниципального образования Боровихинский  сельсовет Первомайского  района Алтайского края в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 26 Устава муниципального образования БоровихинскийСовет депутатов РЕШИЛ:

 

  1. Внести в Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края следующие изменения и дополнения:

 

1) статью4 изложить в следующей редакции:

«Статья 4. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения поселения

  1. Органы местного самоуправления поселения (далее – органы местного самоуправления в соответствующем падеже) имеют право на:

1) создание музеев поселения;

2)  совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

6) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

7) создание муниципальной пожарной охраны;

8) создание условий для развития туризма;

9)  оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

 

 

10)  оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12)  предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;

13) осуществление мероприятий по отлову и содержанию безнадзорных животных, обитающих на территории поселения;

14)  осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

  1. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ в соответствующем падеже), если это участие предусмотрено федеральнымизаконами, а также решать иные вопросы, не отнесённые к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Алтайского края, за счёт доходов местных бюджетов за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.»;

 

2) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Опрос граждан

  1. Опрос граждан проводится на всей территории поселения или на её части для выявления мнения населения и его учёта при принятии решений органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, а также органами государственной власти.

Результаты опроса носят рекомендательный характер.                                                      

  1. В опросе могут принимать участие жители поселения, обладающие избирательным правом.
  2. Опрос граждан проводится по инициативе:

1) Совета депутатов или главы сельсовета - по вопросам местного значения;

2)  Администрации Алтайского края - для учёта мнения граждан при принятии решений об изменении целевого назначения земель поселения для объектов регионального и межрегионального значения.

4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется положением, принимаемым решением Совета депутатов в соответствии с законом Алтайского края.»;

 

3) статью 20 изложить в следующей редакции:

«Статья 20. Правовой статус Совета депутатов

  1. Совет депутатов является постоянно действующим представительным органом поселения.
  2. Совет депутатов состоит из 15 депутатов и главы сельсовета (далее - численность депутатов в соответствующем падеже).
  3. Срок полномочий Совета депутатов и его депутатов составляет пятьлет. Установленный срок полномочий не может быть изменён в течение текущего срока полномочий.
  4. Совет депутатов может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов. Срок полномочий Совета депутатов исчисляется со дня его первого правомочного заседания. Полномочия Совета депутатов прекращаются с момента начала работы первого правомочного заседания Совета депутатов нового созыва, за исключением случаев досрочногопрекращения полномочий.
  5. Совет депутатов осуществляет свои полномочия и принимает решения в коллегиальном порядке.
  6. Совет депутатов обладает правом законодательной инициативы в Алтайском краевом Законодательном Собрании.
  7. Совет депутатов подотчётен населению.
  8. Совет депутатов не является юридическим лицом, имеет полное наименование «Совет депутатов Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края». Полное наименование помещается на бланках и штампах Совета депутатов, а также на соответствующих печатях.

9.  Местонахождение Совета депутатов: 658044, село Боровиха Первомайского района Алтайского края, ул. Кирова,5.»

 

4) статью 24 изложить в следующей редакции:

«Статья 24. Иные полномочия Совета депутатов

К иным полномочиям Совета депутатов относится:

1) избрание  Советом депутатов  из своего состава тайным голосованием большинством голосов от установленной численности депутатов депутата Первомайского районного Собрания депутатов;

2) принятие Регламента, внесение в него изменений и дополнений;

3) установление размера и порядка выплаты расходов, связанных с депутатской деятельностью;

4) обращение в суд с заявлениями в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных федеральными законами;

5)  установление порядка рассмотрения проекта бюджета поселения и его утверждения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета поселения;

6) заключение соглашений с Первомайским районным Собранием депутатов о передаче контрольно-счетной палате Первомайского района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего аудита;

7) заслушивание ежегодных отчетов главы сельсовета о результатах его деятельности, деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных главе сельсовета органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов, и оценка деятельности главы сельсовета по результатам его ежегодного отчета;

8)установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;

9) установление порядка определения  размеров части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, подлежащей перечислению в бюджет поселения;

10) установление ставок арендной платы, порядка, условий и сроков её внесения, предоставление льгот в отношении имущества, находящегося в собственности поселения;

11) принятие решений совместно с представительными органами иных муниципальных образований об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;

12) принятие решений о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов;

13) определение в соответствии с федеральными законами порядка и условий приватизации имущества, находящегося в собственности поселения;

14) принятие решений о приватизации имущества, находящегося в собственности поселения, о сделках с имуществом, находящимся в собственности поселения, подлежащих утверждению Советом депутатов;

15) установление права ограниченного пользования чужим земельным участком (публичного сервитута) для обеспечения интересов местного самоуправления или населения, без изъятия земельных участков;

16) установление предельных (максимального и минимального) размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность из находящихся в собственности поселения земель для ведения личного подсобного хозяйства и индивидуального жилищного строительства;

17) установление в случаях, предусмотренных федеральным законом, максимальных размеров земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность бесплатно из земель, находящихся в собственности поселения;

18) установление порядка финансирования мероприятий по улучшению условий и охраны труда за счёт средств бюджета поселения, внебюджетных источников;

19) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 4, 9 статьи 3 настоящего Устава;

20) осуществление иных полномочий в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом.»;

 

5) статью 31 изложить в следующей редакции:

«Статья 31. Правовой статус главы сельсовета

  1. Глава сельсовета является высшим должностным лицом поселения.
  2. Срок полномочий главы сельсовета составляет пять лет. Глава сельсовета осуществляет свои полномочия на постоянной основе.

Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, не моложе 21 года, обладающий избирательным правом.

  1. Глава сельсовета вступает в должность не позднее, чем через 10 дней со дня официального обнародования общих результатов выборов главы сельсовета. При вступлении в должность глава сельсовета в присутствии депутатов Совета депутатов приносит присягу: «Клянусь добросовестно исполнять полномочия главы Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края, уважать, защищать права и свободы человека и гражданина, соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральное законодательство, законодательство Алтайского края и Устав Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края».

С момента принесения присяги глава сельсовета считается вступившим в должность. Полномочия прежнего главы сельсовета с этого момента прекращаются.

  1. Глава сельсовета возглавляет администрацию сельсовета, руководит её деятельностью на принципах единоначалия и несёт полную ответственность за осуществление её полномочий, а также исполняет полномочия председателя Совета депутатов и несет ответственность за организацию его деятельности.
  2. На главу сельсовета распространяются гарантии и ограничения, установленные статьёй 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также законом края о гарантиях выборного лица местного самоуправления.
  3. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения, запреты, исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами.
  4. Глава сельсовета подконтролен и подотчётен населению и Совету депутатов.
  5. Глава сельсовета представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, результатах деятельности администрации сельсовета и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.
  6. Главе сельсовета, замещавшему свою должность не менее двух сроков полномочий, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, за счет бюджета поселения в соответствии нормативным правовым актом Совета депутатов.»;

 

6) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Досрочное прекращение полномочий главы сельсовета

  1. Полномочия главы сельсовета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) удаления в отставку Советом депутатов в порядке, установленном статьёй 74.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ;

4) отрешения от должности Губернатором Алтайского края в  порядке, установленном статьёй 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) отзыва избирателями;

11) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета;

12) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5, 6.2 статьи 13Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ, а также в случае упразднения поселения;

13) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

14) увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

15)  несоблюдения ограничений, запретов, неисполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным законом от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», Федеральным законом от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами».

  1. Полномочия главы сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 1, 5–9 и 11 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня наступления, предусмотренных в данных пунктах оснований, о чем на ближайшей сессии принимается решение Совета депутатов.

 Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия Советом депутатов  решения об отставке главы сельсовета по собственному желанию.

 Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня принятия Советом депутатов решения об удалении в отставку главы сельсовета.

 Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня издания правового акта Губернатором Алтайского края правового акта об отрешении его от должности главы сельсовета.

Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 10 части 1 настоящей статьи, прекращаются со дня, следующего за днём регистрации его отзыва избирательной комиссией сельсовета, о чем на ближайшей сессии принимается соответствующее решение Совета депутатов. 

Полномочия главы сельсовета в случаях, предусмотренных пунктами 12-14 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с законом Алтайского края.

Полномочия главы сельсовета в случае, предусмотренном пунктом 15 части 1 настоящей статьи, прекращаются в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ и законодательством о противодействии коррупции.

3.В случае временного отсутствия главы сельсовета его полномочия исполняет  заместитель главы администрации сельсовета по распоряжению главы сельсовета, за исключением полномочий главы сельсовета, предусмотренныхчастью 2 статьи 33 настоящего Устава.

В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия исполняет должностное лицо администрации сельсовета по решению Совета депутатов.»;

 

 

 

7) статью 39 изложить в следующей редакции:

«Статья 39.  Полномочия администрации сельсовета по решению вопросов в области муниципального контроля

  1. Администрация сельсовета осуществляет полномочия в области муниципального контроля в соответствии с федеральными законами, законами Алтайского края, настоящим Уставом в порядке, установленном Советом депутатов.
  2. К полномочиям администрации сельсовета в области муниципального контроля относятся:

1)  организация и осуществление муниципального контроля на территории сельсовета. Перечень видов муниципального контроля и органов местного самоуправления, уполномоченных на их осуществление, ведется в порядке, установленном Советом депутатов;

2)  организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления;

3)  разработка административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, разработка в соответствии с типовыми административными регламентами, утверждаемыми уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края, административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора), полномочиями по осуществлению которого наделены органы местного самоуправления. Разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Алтайского края;

4) осуществление иных, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, полномочий.»;

 

8) статью 42 изложить в следующей редакции:

Статья 42.Порядок принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений

  1. Проект Устава поселения, проект муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений подлежат официальному обнародованию не позднее чем за 30 дней до рассмотрения вопроса о принятии Устава, муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов порядка учёта предложений по проекту Устава (муниципального правового акта о внесении в Устав изменений и дополнений), а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (Основного закона) Алтайского края или законов Алтайского края, в целях приведения данного Устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

  1. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в Устав изменений и дополнений, принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов. Голос главы сельсовета учитывается при принятии Устава поселения, муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения как голос депутата.
  2. Датой принятия Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является дата решения Совета депутатов о принятии Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений. Номером Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является номер решения Совета депутатов, которым принят Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений. Датой подписания Устава поселения, муниципального правового акта о внесении в него изменений и дополнений является дата подписания его главой сельсовета или лицом, исполняющим полномочия главы сельсовета.
  3. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном федеральным законом.
  4. Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав поселения подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.
  5. Глава сельсовета обязан обнародовать зарегистрированные Устав поселения, муниципальный правовой акт о внесении в него изменений и дополнений в Устав поселения в течение семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований.
  6. Приведение Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Алтайского края осуществляется в установленный этими законодательными актами срок. В случае, если федеральным законом, законом Алтайского края указанный срок не установлен, срок приведения Устава поселения в соответствие с федеральным законом, законом Алтайского края определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона Алтайского края, необходимости официального обнародования и обсуждения на публичных слушаниях проекта муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, учета предложений граждан по нему, периодичности сессий Совета депутатов, сроков государственной регистрации и официального обнародования такого муниципального правового акта и, как правило, не должен превышать шесть месяцев.»;

 

9) статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы

  1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) - к специальности, направлению подготовки.
  2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются Законом края о муниципальной службе в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут также предусматриваться квалификационные требования к специальности, направлению подготовки.».
  3. Представить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Алтайскому краю.
  4. Опубликовать настоящее решение после государственной регистрации в установленном порядке.
  5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и правопорядка.
  6. Настоящее решение вступает в силу в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                                         В.И. Голубцов

Вы здесь: Главная Совет депутатов Нормативные правовые акты Решения 2017 год Решение № 7 от 21.04.2017 О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Боровихинский сельсовет Первомайского района Алтайского края
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 16 июля 2019 года, вторник. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз