органы местного самоуправления
Постановление № 37 от 11.03.2013 г. Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения м

Постановление № 37 от 11.03.2013 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

«11» марта  2013 г.

    № 37    с. Боровиха

 

 

Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях обеспечения физических и юридических лиц достоверными сведениями о предоставляемых на территории муниципального образования Боровихинский  сельсовет Первомайского района Алтайского края муниципальных услугах, их объёме и качестве

Постановляю:

1.  Утвердить Перечень переданных государственных и муниципальных услуг (Приложение 1).

2.   Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) (Приложение 2).

3.   Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Боровихинского сельсовета.

4.  Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                            В.И. Голубцов 

 

 

 

 

 

                                                                                      Приложение № 1

Утверждено  

  постановлением администрации

                                                                                                                   Боровихинского  сельсовета

                                                                                                                                          «11» марта 2013 г. № 37

                                                                                                                                                                               

ПЕРЕЧЕНЬ

переданных государственных и муниципальных услуг

пп

Наименование услуги

Категория получателей услуги

Орган, предоставляющий услугу

1

Выдача документов  (единого жилищного документа, копии финансового-лицевого счета, выписки из домовой книги, из похозяйственных книг, справок и иных документов)

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

2

Признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания (вывод из жилого фонда)

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

3

Выдача разрешений на складирование стройматериалов

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

4

Выдача разрешений (ордеров) на производство земляных работ

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

5

Осуществление земельного контроля

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

6

Присвоение адреса объекту недвижимости, перенумерация

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

7

Нотариальные услуги

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

8

Регистрация физических лиц по месту жительства, по месту пребывания, снятие с регистрационного учета

Физические лица

Администрация Боровихинского сельсовета Первомайского района

 

 

Приложение 2

 

Утверждено

постановлением администрации

Боровихинского сельсовета

 от «11»  марта 2013 № 37

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ(ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ)

 

I. Общие положения

 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению  Администрацией Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края (далее - местная Администрация) административных регламентов устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Для целей Порядка используются следующие основные термины и понятия:

административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных действий администрации Боровихинского сельсовета (далее - администрация) и (или) принятия им решений, определяющий порядок взаимодействия органов администрации и должностных лиц, а также его взаимодействия с заявителями, иными органами государственной власти при исполнении органом исполнительной власти муниципальной функции (предоставлении муниципальнойуслуги);

муниципальная услуга - направленная на удовлетворение потребностей населения, юридических лиц различных организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей деятельность органов администрации района, осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, результаты которой не имеют материального выражения, реализуются и потребляются в процессе и (или) вследствие осуществления этой деятельности;

муниципальная функция - функция органа исполнительной власти, установленная законом, иным нормативным правовым актом;

административная процедура - логически обособленная последовательность административных действий должностных лиц при исполнении муниципальной функции (предоставлении муниципальной услуги), имеющая конечный результат;

избыточная административная процедура - административная процедура, исключение которой из процесса исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги) не приводит к снижению качества результата исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

административное действие - предусмотренное административным регламентом действие должностного лица в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

избыточное административное действие - административное действие, исключение которого из административной процедуры не препятствует достижению ее результата;

должностное лицо - муниципальный служащий, сотрудник муниципальной или иной организации, выполняющий административные действия в рамках исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги);

заявитель - физическое или юридическое лицо, взаимодействующее с должностными лицами в процессе исполнения муниципальной функции (предоставления муниципальной услуги).

3. Административные регламенты разрабатываются  на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, а также муниципальных правовых актов муниципального образования Боровихинский сельсовет.

В случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка, разрабатываются и предоставляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, а также финансово- экономическое обоснование проекта административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.

4. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий местной Администрации, порядок взаимодействия между  должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

5. При разработке административных регламентов Администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, а также муниципальных правовых актов муниципального образования Боровихинский сельсовет;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

6. Местная Администрация одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

7. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

8. Административные регламенты подлежат  обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края www.admboroviha.ru и на стенде.

 

II. Требования к административным регламентам

 

9. Наименование административного регламента определяется органом местной администрации, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

10. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;  

д) досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) местной Администрации, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

11. Раздел «общие положения» состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:

11.1. В первом подразделе указываются цели разработки административного регламента, а также дается определение либо описание предоставления муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края и (или) муниципального образования Боровихинский сельсовет.

В случае необходимости определения предмета регулирования административного регламента, в указанном подразделе устанавливается круг правоотношений, регулируемых административным регламентом.

11.2. Второй подраздел должен содержать  стандарт (порядок) информирования о правилах предоставления муниципальных услуг, перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.

11.3. Третий подраздел содержит блок схему предоставления муниципальной услуги.

12. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» должен содержать

12.1 наименование муниципальной услуги;

12.2 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

12.3 результат предоставления муниципальной услуги;

12.4 срок предоставления муниципальной услуги;

В подразделе «Срок предоставления муниципальной услуги» указывают допустимые сроки:

а) предоставления муниципальной услуги.

Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные организации, указываются все участвующие в данной работе органы и организации, без обращения в которые предоставление муниципальной услуги заявителю не представляется возможным.

б) выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

в) ожидание в очереди при подачи и получении документов заявителями.

12.5. правовые основания для предоставления муниципальной услуги;

12.6 исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

12.7 исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

12.8 исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении  муниципальной услуги.

В подразделах, касающихся перечня оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, приводится перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов;

12.9. размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Если плата не предусмотрена за предоставление муниципальной услуги, в административном регламенте указывается, что данная муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.

12.10 максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

12.11 срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

12.12 требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении  муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги;

12.13 показатели доступности и качества муниципальных услуг;

12.14 иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.

13. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.

13.1. Раздел состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги в зависимости от характера и особенностей содержания муниципальной услуги.

13.2. В административных регламентах могут выделяться следующие административные процедуры:

- прием, первичная проверка и регистрация заявления и документов;

- рассмотрение заявления и документов ответственным должностным лицом;

- осуществление необходимых проверок;

- принятие уполномоченным должностным лицом решения по результатам проверки

- выдача документов заявителю, либо направление мотивированного извещения об отказе в предоставлении муниципальной  услуги;

13.3. В рамках выделенных административных процедур в логической последовательности приводится описание всех административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

13.4.При описании каждого административного действия в обязательном порядке должны указываться:

- юридические факты, являющиеся основанием для начала административных действий;

- должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия.

- содержание административного действия, права и обязанности должностного лица при его выполнении, а также перечень решений, которые могут или должны быть приняты должностным лицом в рамках административного действия, а при возможности различные вариантов решения - критерии, основания и (или) процедуры выбора вариантов решения.

- результаты административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия.

- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отобрания административного действия, в том числе в электронных системах.

13.5. для каждой административной процедуры в виде приложения к административному регламенту составляется блок- схема с указанием административных действий, а также сроков исполнения административных действий.

14. Раздел, касающийся формы контроля за предоставление муниципальной услуги, состоит из следующих подразделов:

а) порядок и форма осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами  положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования  к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

в) иные положения, закрепляющие  требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

15. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования заявителем решений действий (бездействий) Администрацией сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностного лица, предоставляющего муниципальную услуг:

а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

- основания для обращения заявителя с жалобой;

- общие требования к порядку подачи  и рассмотрения жалоб;

- решения, принятые Администрацией сельсовета, предоставляющей муниципальную услугу, по результатам рассмотрения жалобы;

- сроки и формы направления мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы;

 

III. Организация независимой экспертизы

и обсуждения проектов административных регламентов.

Анализ применения административных регламентов

16. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченной комиссией местной Администрации.

17. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

18. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, должностными лицами местной Администрации, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.

19. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

20. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию Боровихинского сельсовета, являющуюся разработчиком административного регламента, которая обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

21. Непоступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для ее проведения не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 22 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.

22. Предметом экспертизы проектов административных регламентов,  является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Архив нормативно-правовых актов за 2013 год (постановления, распоряжения) Постановление № 37 от 11.03.2013 г. Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения м
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 21 июля 2019 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз