органы местного самоуправления
Постановление № 177 от 18.11.2014 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2015 год

Постановление № 177 от 18.11.2014 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 

Об основных направлениях бюджетной

и налоговой политики муниципального

образования Боровихинский сельсовет

на 2015 год

 

 

 
17.11. 2014                                                      № 177 с.Боровиха

 

 

 

В соответствии со статьями 154,172 и 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях исполнения решения Совета депутатов Боровихинского сельсовета от 30.10.2007 № 21 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет» 
 
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2015 год (прилагается)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2015 года.
3. Обнародовать настоящее постановление на официальном Интернет-сайте www.adm boroviha.ru.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

 

Глава сельсовета  В.И.Голубцов

 

 

 

 

Верхотурцева
75-2-43

 

 

 

 

 

                                 

                                      УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                  постановлением администрации

                                                           Боровихинского сельсовета

                                                от 17.11.2014 № 177

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

на 2015 год

I Общие положения

 

 

     Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовета на 2015 год разработаны на основании  Бюджетного послания Президента Российской Федерации и с учетом изменений законодательной базы Российской Федерации и являются основой при  формировании и исполнении местного бюджета  в 2015 году.

 
II Основные направления налоговой политики

     Приоритеты в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее - создание эффективной и стабильной налоговой базы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
      Для достижения поставленных целей основными задачами налоговой политики являются:
1.Обеспечение полноты и своевременности поступления собственных доходов;
2.Снижение недоимки в бюджет поселения;
3.Выявление факторов осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами, обязанными уплачивать налоги.
        Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержки сбалансированности бюджета поселения.

 

 

 

III Основные направления бюджетной политики

В основу бюджетной политики на 2015 год положены цели развития поселения, сформулированные в прогнозе социально-экономического развития Боровихинского сельсовета на период до 2016 года, основные положения Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 годах, указы Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основы Федеральных законов от 06.10.2003 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также от 05.04.2012 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Бюджетная политика в 2015 году будет реализоваться на основе бюджетных принципов, установленных Бюджетным кодексом.

Основной целью бюджетной политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2015 год является обеспечение устойчивости бюджетной системы Боровихинского сельсовета и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом.

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

1. Совершенствование порядка принятия решений, определяющих состав и объем бюджетных расходов, предполагает:

единство методологических подходов к планированию текущих и капитальных расходов, отказ от особого (обособленного) подхода к планированию инвестиционных расходов;

совместное рассмотрение на стадии планирования инвестиционных и последующих связанных с ними текущих и эксплуатационных расходов;

рассмотрение предложений по новым объектам только при наличии в муниципальной программе ресурсов, достаточных для содержания действующих и вводимых объектов;

включение бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджет только при наличии утвержденной проектной документации;

отказ от утверждения новых муниципальных целевых программ и включение мероприятий в действующие муниципальные программы;

формирование долгосрочных бюджетных прогнозов, содержащих прогноз основных характеристик бюджета на долгосрочную перспективу, в том числе предельные объемы расходов на реализацию муниципальных программ;

отказ от практики принятия разовых решений и поручений, в том числе предполагающих выделение бюджетных ассигнований районного бюджета , увязка принятия и исполнения таких решений с достижением целей и результатов соответствующих муниципальных программ.

2. Повышение качества муниципальных программ и расширение их использования в бюджетном планировании.

   Дальнейшая реализация принципа формирования бюджета на основе муницицальных программ повысит обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их формирования, обеспечит их большую прозрачность для общества и наличие более широких возможностей для оценки их эффективности.

В муниципальных программах следует более полно отразить комплекс мер и инструментов политики муниципального района, повысив тем самым их качество как документов стратегического планирования. Важно обеспечить дальнейшую интеграцию муниципальных программ в процесс бюджетного планирования, в том числе регламентировать процесс выделения дополнительных ресурсов, увязав его с достижением целей и результатов соответствующих госпрограмм. При этом необходимость исполнения полномочий в условиях жестких финансовых ограничений предполагает расширение полномочий главных распорядителей средств районного бюджета  по перераспределению средств внутри программ.

В части совершенствования методологии формирования муниципальных программ предполагается осуществлять:

полное отражение и учет влияния на целевые индикаторы при формировании муниципальных программ всех инструментов политики поселения;

расширение практики реализации мероприятий муниципальных программ на принципах проектного управления, что предполагает обязательность обоснования выбора форм и механизмов реализации конкретных мероприятий (включая возможность их реализации без использования средств местного бюджета );

доработку требований к используемым целевым индикаторам муниципальных программ, поскольку в большинстве случаев они не позволяют оценить реальные результаты развития соответствующей отрасли в целом и не увязаны с целями развития поселения;

доработку методик оценки эффективности муниципальных программ;

введение обязательной корректировки муниципальных программ, имеющих низкие оценки эффективности по итогам отчетного года, а также порядка учета результатов оценки эффективности при формировании проекта бюджета и уточнении оценки расходов на более отдаленную перспективу.

В целях интеграции процессов формирования бюджета и муниципальных программ необходимо обеспечить одновременное представление проекта  бюджета поселения на очередной финансовый год и проектов изменений в муниципальные программы.

3.     Повышение эффективности финансовых взаимоотношений с бюджетами поселений Первомайского района.

Основой для повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов является совершенствование структуры и порядка их предоставления, а также формирования объемов данных трансфертов исходя из необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития.

Для сохранения уровня финансовой поддержки администрации Первомайского района с относительно низким уровнем подушевых налоговых и неналоговых доходов в рамках планового периода предусматривается увеличение, с учетом темпов инфляции, общего объема дотаций, предоставляемых бюджетам поселений администрацией Первомайского района на выравнивание бюджетной обеспеченности.

В условиях существенного роста объемов муниципального долга будет изменена основная задача предоставления бюджетных кредитов.

В качестве условий предоставления кредитов будут использоваться дополнительные требования к ограничению наращивания прочих заимствований (за исключением займов на реструктуризацию накопленной задолженности), оптимизации структуры и объемов расходных обязательств, проведению эффективной политики администрирования доходов.

4.  Повышение эффективности оказания муниципальных услуг.

В рамках решения данной задачи будет продолжена работа по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств (в том числе при размещении заказов и исполнении обязательств), сокращению доли неэффективных бюджетных расходов.

Использование инструмента муниципального задания на оказание муниципальных услуг при бюджетном планировании обеспечит взаимосвязь муниципальных программ и муниципальных заданий в целях создания условий для достижения целей государственной политики в соответствующих сферах и повышения эффективности деятельности учреждений по обеспечению потребностей граждан и общества в муниципальных услугах.

При этом необходимо предусмотреть увязку состава и объема муниципальных услуг (работ) с социальными гарантиями и обязательствами поселений.

Будет завершен процесс разработки прозрачной методики по определению стоимости муниципальных услуг путем введения единых (групповых) значений нормативов затрат для формирования субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

Необходимо продолжить работу по оптимизации структуры бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования муниципальных учреждений, не оказывающих услуги, непосредственно, направленные на реализацию полномочий органов местного самоуправления, а также несоответствующие профилю органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в организационной организационно-правовой формы.

Повышение качества муниципальных услуг (работ) также предполагается достичь путем создания соответствующей нормативно-правовой базы, регулирующей привлечение к оказанию муниципальных услуг (работ) негосударственных организаций посредством внедрения конкурсного размещения муниципального заказа на оказание муниципальных услуг с участием негосударственных организаций и полномасштабного применения принципов "эффективного контракта" в муниципальных учреждениях.

5. Повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений.

Для повышения эффективности осуществления капитальных вложений необходимо создание условий, направленных на снижение рисков срыва сроков строительства, реконструкции, технического перевооружения объектов капитального строительства.

  Планирование бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в части строительства самого объекта должно реализовываться только при наличии на 1 мая текущего года утвержденной проектной документации (проектной документации, находящейся на государственной экспертизе).

Сокращению сроков и повышению качества планирования бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений будет способствовать дополнительное ограничение на включение данных расходов в проект бюджета только при условии наличия утвержденного решения об осуществлении капитальных вложений.

При этом при принятии решения о капитальных вложениях в объекты муниципальной собственности будут определяться только характеристики объекта (его стоимость, мощность, срок ввода в эксплуатацию). Право самостоятельно определить способ финансового обеспечения (субсидии или инвестиции) будет передано главным распорядителям.

6. Безусловное исполнение приоритетных направлений расходов при исполнении бюджета поселения являются расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Боровихинском сельсовете:

-    оплата труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также с учетом соблюдения нормативной численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений;

-   обеспечение реализации муниципального задания на закупку товаров, работ и услуг;

-   оплата коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

-  резервный фонд Боровихинского сельсовета.

IV Дефицит бюджета и источники его финансирования

Планируемый размер дефицита бюджета поселения не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов  бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, с учетом обоснованного расчета источников его финансирования.

Источниками финансирования дефицита бюджета поселения могут быть:

1.    разница между полученными и погашенными в кредитных организациях Боровихинского сельсовета кредитами в валюте Российской Федерации;

2.     разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами предоставленными бюджету поселения в валюте Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

3.         разница между предоставленными и возращенными бюджетными кредитами из бюджета поселения другим бюджетам бюджетной системы российской Федерации;

           4. разница между предоставленными и возращенными бюджетными кредитами юридическим лицам из бюджета поселения;

5.      от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд) предоставленных из бюджета поселения в предыдущих периодах;

6.       изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселения.

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Архив нормативно-правовых актов за 2014 год (постановления, распоряжения) Постановление № 177 от 18.11.2014 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2015 год
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 18 сентября 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз