органы местного самоуправления
Постановление № 9 от 03.02.2014 г. Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

Постановление № 9 от 03.02.2014 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

« 03» февраля  2014 г.

                          № 09

с. Боровиха

 

 

Об утверждении  Порядкаразработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 

 

 

           

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановляю:

 

1.   Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (Приложение).

2.   Признать утратившим силу  постановление администрации Боровихинского сельсовета Первомайского района  Алтайского края от 11 марта 2013 № 37 «Об утверждении Перечня переданных государственных и муниципальных услуг, подлежащих в первоочередном порядке предоставлению в электронном виде и Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций  (предоставления муниципальных услуг)»

3.    Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Боровихинского сельсовета.

4.   Контроль за исполнение настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава сельсовета                                                                                       В.И. Голубцов

 

Т.А. Гуляева

75-2-43

 

 

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

Боровихинского сельсовета

от 03.02.2014 г.  № 9

 

 

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

I. Общие положения

 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению  Администрацией Боровихинского сельсовета Первомайского  района Алтайского края (далее - местная Администрация) административных регламентов устанавливающих порядок предоставления муниципальных услуг и стандарты предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Административные регламенты разрабатываются  на основании законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, а также муниципальных правовых актов муниципального образования Боровихинский сельсовет.

В случае, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, разрабатываются и предоставляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты, а также финансово- экономическое обоснование проекта административного регламента и экономический (социальный) эффект его внедрения, если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в местном бюджете на обеспечение деятельности соответствующего органа местного самоуправления.

3. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий местной Администрации, порядок взаимодействия между  должностными лицами, а также взаимодействие с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

4. При разработке административных регламентов Администрация предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательства Российской Федерации, законодательства Алтайского края, а также муниципальных правовых актов муниципального образования Боровихинский сельсовет;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

д) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. Местная Администрация одновременно с утверждением административного регламента вносит изменения в соответствующие ведомственные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

6. Административные регламенты разрабатываются исходя из требований к качеству и доступности муниципальных услуг, устанавливаемых стандартами муниципальных услуг, разработанными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации, Алтайского края.

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

7. Административные регламенты подлежат  обязательному размещению в сети Интернет на официальном сайте Администрации Боровихинского сельсовета Первомайского  района Алтайского края www.admboroviha.ru и на стенде.

 

II. Требования к административным регламентам

 

1. Наименование административного регламента определяется органом местной администрации, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

2. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента; 

д) досудебный  (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) местной Администрации, должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

3. Раздел «общие положения» состоит из подразделов, содержащих следующую информацию:

3.1. Предмет административного регламента.

3.2. Описание заявителей.

4. Раздел «Стандарт предоставления муниципальной услуги» должен содержать

4.1 наименование муниципальной услуги;

4.2 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4.3 Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги;

4.4 срок предоставления муниципальной услуги;

4.5. перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги;

4.6 исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления;

4.7 запрет требовать от заявителя предоставление иных документов и информации или осуществления действий для получения муниципальной услуги;

4.8 исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4.9 исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4.10 порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, установленной за предоставление муниципальной услуги;

4.11 максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

4.12  срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

4.13 требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4.14 показатели доступности и качества муниципальной услуги;

4.15 иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги через Многофункциональный центр и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

 

III. Организация независимой экспертизы

и обсуждения проектов административных регламентов.

Анализ применения административных регламентов.

 

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченной комиссией местной Администрации.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, должностными лицами местной Администрации, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Администрацию Боровихинского сельсовета, являющуюся разработчиком административного регламента, которая обязана рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

6. Не поступление заключения независимой экспертизы в срок, отведенный для ее проведения не является препятствием для проведения экспертизы, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, и последующего утверждения административного регламента.

7. Предметом экспертизы проектов административных регламентов,  является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом №210-ФЗ от 27 июля 2010 года «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Архив нормативно-правовых актов за 2014 год (постановления, распоряжения) Постановление № 9 от 03.02.2014 г. Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 18 июля 2019 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз