органы местного самоуправления
Постановление 143 от 26.10.2015 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2016 год

Постановление 143 от 26.10.2015 г.

АДМИНИСТРАЦИЯ  БОРОВИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА  АЛТАЙСКОГО  КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

26.10. 2015                                                     № 143                            с.Боровиха

Об основных    направлениях бюджетной    и   

налоговой политики   муниципального

образования Боровихинский сельсовет  на  2016 год

 

 

 

 

 

 

          В соответствии со статьями 154,172 и 1842 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях  исполнения решения Совета депутатов  Боровихинского сельсовета от 25.04.2014г. № 11 «О бюджетном устройстве, бюджетном процессе в муниципальном образовании Боровихинский сельсовет»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1.   Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2016 год (прилагается)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2016 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

Глава сельсовета                                                                                  В.И.Голубцов

 

 

 

 

 

 

 

Верхотурцева

75-2-43

 

 

 

 

 

                                  

                                      УТВЕРЖДЕНЫ

                                                                  постановлением администрации

                                                           Боровихинского сельсовета

                                                от 26.10.2015 № 143

 

 

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БОРОВИХИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

на 2016 год

I Общие положения

 

     Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального  образования Боровихинский сельсовета на 2016 год разработаны на основании  Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014-2016 годах, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, основ Федеральных законов от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.01.1996  №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», а также от 05.04.2012 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  с учетом ухудшения экономической ситуации в 4 квартале 2014 года и по итогам 9 месяцев 2015 и являются основой при формировании и исполнении местного бюджета в 2016 году.

Бюджет является основой социально - экономического развития Боровихинского сельсовета, в связи с этим следует формировать фундаментальные предпосылки к экономическому развитию сельсовета.

 

II Основные направления налоговой политики

     Приоритеты в области налоговой политики направлены на  создание эффективной и стабильной налоговой базы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

      Для достижения поставленных целей основными задачами налоговой политики являются:

1.Обеспечение полноты и своевременности поступления собственных доходов;

2.Снижение недоимки в бюджет поселения;

3.Выявление факторов осуществления предпринимательской деятельности хозяйствующими субъектами, обязанными уплачивать налоги.

4.  Инвентаризация муниципального имущества Боровихинского сельсовета с целью выявления объектов основных средств (зданий, сооружений, транспортных средств, оборудования) и земельных участков, не используемых для обеспечения полномочий сельсовета, и принятие мер по их реализации или эффективному использованию.

     Важнейшим фактором проводимой налоговой политики является необходимость поддержки сбалансированности бюджета поселения.

 

III Основные направления бюджетной политики

Для устойчивого развития экономики необходимо обеспечить плавную динамику номинального объема бюджетных расходов и их эффективности. Только системный подход к повышению эффективности бюджетных расходов позволит выполнить поручение Президента Российской Федерации по реализации Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года.

В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющий приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют решению базовых задач сельсовета - созданию условий для экономического роста, оказанию качественных муниципальных услуг, обеспечению социальной стабильности.

Основной целью бюджетной политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2016 год является обеспечение устойчивости бюджетной системы Боровихинского сельсовета и безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом в условиях жестких финансовых ресурсных ограничений.     

Данная цель будет достигаться через решение следующих задач:

3.1. Повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования, предполагает:

единство методологических подходов к планированию текущих и капитальных расходов, отказ от особого (обособленного) подхода к планированию инвестиционных расходов;

совместное рассмотрение на стадии планирования инвестиционных и последующих связанных с ними текущих и эксплуатационных расходов;

рассмотрение предложений по новым объектам только при наличии в муниципальной программе ресурсов, достаточных для содержания действующих и вводимых объектов;

включение бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджет только при наличии утвержденной проектной документации;

отказ от утверждения новых муниципальных целевых программ и включение мероприятий в действующие муниципальные программы;

формирование долгосрочных бюджетных прогнозов, содержащих прогноз основных характеристик бюджета на долгосрочную перспективу, в том числе предельные объемы расходов на реализацию муниципальных программ;

отказ от практики принятия разовых решений и поручений, в том числе предполагающих выделение бюджетных ассигнований местного бюджета, увязка принятия и исполнения таких решений с достижением целей и результатов соответствующих муниципальных программ.

3.2. Создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг, предполагает:

Выявление резервов эффективности бюджетных расходов путем анализа бюджетной сети, численности работников бюджетной сферы, объема и качества оказываемых ими муниципальных услуг, с последующей оптимизацией бюджетной сети и численности работников.

Обеспечить увязку состава и объема муниципальных услуг с гарантиями и обязательствами бюджета поселений, которые будут действовать для всех публично-правовых образований.

Совершенствование управления муниципальным имуществом и сетью учреждений путем:

- определения излишнего имущества, не используемого для оказания муниципальных услуг;

- преобразование «мелких» муниципальных учреждений, затраты на содержание которых значительно превышают затраты на оказание муниципальных услуг;

- выявить избыточные (необоснованные) расходы на содержание административно - управленческого и вспомогательного персонала в учреждениях.

3.3. Повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок, предполагает:

Начать процесс оптимизации расходов на закупки для муниципальных нужд.

Прекратить практику принятия получателем бюджетных средств обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств на финансовый год (за исключение случаев, установленных законодательством). Нормами Бюджетного кодекса предусмотрено, что заключение и оплата муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет бюджетных средств, производятся по общему правилу в пределах, доведенных до заказчика лимитов бюджетных обязательств.

3.4. Оптимизация расходов в сфере межбюджетных отношений, предполагает:

Основой для повышения эффективности предоставления межбюджетных трансфертов является совершенствование структуры и порядка их предоставления, а также формирования объемов данных трансфертов исходя из необходимости решения приоритетных задач социально-экономического развития.

Для сохранения уровня финансовой поддержки Боровихинского сельсовета с относительно низким уровнем подушевых налоговых и неналоговых доходов в рамках планового периода предусматривается увеличение, с учетом темпов инфляции, общего объема дотаций, предоставляемых бюджетам Боровихинского сельсовета.

3.5. Совершенствование процедур предварительного и последующего контроля, предполагает уточнение порядка и содержания мер принуждения к нарушениям в финансово - бюджетной сфере, а так же контроль за муниципальными заказчиками в сфере закупок.

3.6. Безусловное исполнение приоритетных направлений расходов при исполнении местного бюджета  являются расходы, обеспечивающие социальную стабильность в Боровихинском сельсовете:

- оплата труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников бюджетной сферы, рассчитанные в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими формирование и расходование фондов оплаты труда, а также с учетом соблюдения нормативной численности муниципальных служащих и работников бюджетных учреждений;

- обеспечение реализации муниципального задания на закупку товаров, работ и услуг;

- оплата коммунальных услуг муниципальными учреждениями;

- резервный фонд Боровихинского сельсовета.

 

4 Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

Планируемый размер дефицита местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов  бюджета поселений без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступления налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, с учетом обоснованного расчета источников его финансирования.

Источниками финансирования дефицита  бюджета поселенй могут быть:

4.1. разница между полученными и погашенными в кредитных организациях Боровихинского сельсовета кредитами в валюте Российской Федерации;

4.2. разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами предоставленными бюджету поселений в валюте Российской Федерации другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

4.3. разница между предоставленными и возращенными бюджетными кредитами из бюджета поселений другим бюджетам бюджетной системы российской Федерации;

4.4.  разница между предоставленными и возращенными бюджетными кредитами юридическим лицам из  бюджета поселений;

4.5. от возврата прочих бюджетных кредитов (ссуд) предоставленных из бюджета поселений в предыдущих периодах;

4.6. изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета поселений.

Вы здесь: Главная Администрация Нормативные правовые акты Архив нормативно-правовых актов за 2015 год (постановления, распоряжения) Постановление 143 от 26.10.2015 г. Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования Боровихинский сельсовет на 2016 год
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2012 - 2019 Все права защищены. Органы местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края

admboroviha.ru официальный сайт, info@admboroviha.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 658044, Алтайский край, Первомайский район, село Боровиха, улица Кирова, дом 5


Материалы официального сайта admboroviha.ru Органов местного самоуправления Боровихинского сельсовета Первомайского района Алтайского края с марта 2012 года по октябрь 2018 года расположены в архиве сайта.

Рейтинг@Mail.ru

Сегодня 13 ноября 2019 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз